Масла моторные
Тнк
Полусинтетическое, 10w-40
THK Magnum Ultratec 10W-40 – полусинтетическое моторное масло нового поколения, изготовленное по уникальной технологии Ultrateс. Предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых импортных автомобилей. стабильно высокие рабочие характеристики при различных режимах работы на протяжении всего срока эксплуатации (категория “stay-in-grade”) эффективно борется с высокотемпературными и низкотемпературными отложениями в двигателе совместимость со всеми уплотнениями в двигателе обеспечивает эффективное охлаждение деталей двигателя и защиту от перегреваМасло THK Magnum Ultratec 10W-40 соответствует API SM/CF. Соответствует требованиям следующих производителей автомобилей: MB 229.1 и VW 502.00/505.00.
Подробное описаниеПолусинтетическое, 10w-40
THK Magnum Ultratec 10W-40 – полусинтетическое моторное масло нового поколения, изготовленное по уникальной технологии Ultrateс. Предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых импортных автомобилей. стабильно высокие рабочие характеристики при различных режимах работы на протяжении всего срока эксплуатации (категория “stay-in-grade”) эффективно борется с высокотемпературными и низкотемпературными отложениями в двигателе совместимость со всеми уплотнениями в двигателе обеспечивает эффективное охлаждение деталей двигателя и защиту от перегреваМасло THK Magnum Ultratec 10W-40 соответствует API SM/CF. Соответствует требованиям следующих производителей автомобилей: MB 229.1 и VW 502.00/505.00.
Подробное описаниеПолусинтетическое, 10w-40
THK Magnum Ultratec 10W-40 – полусинтетическое моторное масло нового поколения, изготовленное по уникальной технологии Ultrateс. Предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых импортных автомобилей. стабильно высокие рабочие характеристики при различных режимах работы на протяжении всего срока эксплуатации (категория “stay-in-grade”) эффективно борется с высокотемпературными и низкотемпературными отложениями в двигателе совместимость со всеми уплотнениями в двигателе обеспечивает эффективное охлаждение деталей двигателя и защиту от перегреваМасло THK Magnum Ultratec 10W-40 соответствует API SM/CF. Соответствует требованиям следующих производителей автомобилей: MB 229.1 и VW 502.00/505.00.
Подробное описаниеСинтетическое, 10w-60
Серия THK Magnum Ultratec 10W-60 – ультрасовременное, полностью синтетическое моторное масло нового поколения, изготовленное по уникальной технологии Ultratec. Предназначено для современных высокофорсированных бензиновых двигателей легковых спортивных автомобилей. Масло ТНК Magnum Ultratec 10W-60 обладает следующими особенностями: эффективно защищает двигатель в экстремальных режимах работы двигателя за счет сбалансированного состава салицилатного пакета присадок и синтетической основы с естественными моющими свойствами; улучшенные вязкостно-температурные свойства за счет оптимизированного состава базовых компонентов и модификатора вязкости Magnum SV обеспечивает сверхширокий диапазон применения масла, особенно в зоне повышенных оборотов двигателя; обеспечивают наивысший КПД двигателя за счет улучшенных уплотняющих свойств, что особенно востребовано в зазорах цилиндропоршневой группы спортивного двигателя; низкий расход на угар в двигателях с турбонаддувом. Масло THK Magnum Ultratec 10W-60 соответствуют классу API SM/CF.
Подробное описаниеСинтетическое, 10w-60
Серия THK Magnum Ultratec 10W-60 – ультрасовременное, полностью синтетическое моторное масло нового поколения, изготовленное по уникальной технологии Ultratec. Предназначено для современных высокофорсированных бензиновых двигателей легковых спортивных автомобилей. Масло ТНК Magnum Ultratec 10W-60 обладает следующими особенностями: эффективно защищает двигатель в экстремальных режимах работы двигателя за счет сбалансированного состава салицилатного пакета присадок и синтетической основы с естественными моющими свойствами; улучшенные вязкостно-температурные свойства за счет оптимизированного состава базовых компонентов и модификатора вязкости Magnum SV обеспечивает сверхширокий диапазон применения масла, особенно в зоне повышенных оборотов двигателя; обеспечивают наивысший КПД двигателя за счет улучшенных уплотняющих свойств, что особенно востребовано в зазорах цилиндропоршневой группы спортивного двигателя; низкий расход на угар в двигателях с турбонаддувом. Масло THK Magnum Ultratec 10W-60 соответствуют классу API SM/CF.
Подробное описаниеСинтетическое, 5w-40
THK Magnum Ultratec 5W-40 – это ультрасовременное, полностью синтетическое моторное масло нового поколения, изготовленное по уникальной технологии Ultratec. Разработано в соответствии с новейшими требованиями автопроизводителей. Обеспечивает превосходную защиту двигателя в течении всего периода эксплуатации. эффективно защищает двигатель в наиболее жестких режимах работы за счет сбалансированного состава салицилатного пакета присадок и синтетической основы с естественными моющими свойствами модификатор вязкости Magnum SV обеспечивает исключительную стабильность масляной пленки в рабочем режиме на всем сроке его эксплуатации масла использование технологии Ultratec позволяет маслу отвечать требованиям ведущих иностранных производителей легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями легкий запуск двигателя при низких температурах окружающей средыМасло THK Magnum Ultratec 5W-40 соответствует спецификациям API SM/CF, ACEA A3/B4-08. Соответствует требованиям следующих производителей автомобилей: MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, Porsche, GM-LL-B-025, Renault RN 0700/0710.
Подробное описаниеСинтетическое, 5w-40
THK Magnum Ultratec 5W-40 – это ультрасовременное, полностью синтетическое моторное масло нового поколения, изготовленное по уникальной технологии Ultratec. Разработано в соответствии с новейшими требованиями автопроизводителей. Обеспечивает превосходную защиту двигателя в течении всего периода эксплуатации. эффективно защищает двигатель в наиболее жестких режимах работы за счет сбалансированного состава салицилатного пакета присадок и синтетической основы с естественными моющими свойствами модификатор вязкости Magnum SV обеспечивает исключительную стабильность масляной пленки в рабочем режиме на всем сроке его эксплуатации масла использование технологии Ultratec позволяет маслу отвечать требованиям ведущих иностранных производителей легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями легкий запуск двигателя при низких температурах окружающей средыМасло THK Magnum Ultratec 5W-40 соответствует спецификациям API SM/CF, ACEA A3/B4-08. Соответствует требованиям следующих производителей автомобилей: MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, Porsche, GM-LL-B-025, Renault RN 0700/0710.
Подробное описаниеСинтетическое, 5w-40
THK Magnum Ultratec 5W-40 – это ультрасовременное, полностью синтетическое моторное масло нового поколения, изготовленное по уникальной технологии Ultratec. Разработано в соответствии с новейшими требованиями автопроизводителей. Обеспечивает превосходную защиту двигателя в течении всего периода эксплуатации. эффективно защищает двигатель в наиболее жестких режимах работы за счет сбалансированного состава салицилатного пакета присадок и синтетической основы с естественными моющими свойствами модификатор вязкости Magnum SV обеспечивает исключительную стабильность масляной пленки в рабочем режиме на всем сроке его эксплуатации масла использование технологии Ultratec позволяет маслу отвечать требованиям ведущих иностранных производителей легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями легкий запуск двигателя при низких температурах окружающей средыМасло THK Magnum Ultratec 5W-40 соответствует спецификациям API SM/CF, ACEA A3/B4-08. Соответствует требованиям следующих производителей автомобилей: MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, Porsche, GM-LL-B-025, Renault RN 0700/0710.
Подробное описаниеСинтетическое, 5w-50
THK Magnum Ultratec 5W-50 – ультрасовременное, полностью синтетическое моторное масло нового поколения, изготовленное по уникальной технологии Ultratec. Предназначено для современных бензиновых двигателей последних поколений, эксплуатируемых в жестких условиях и с высокими нагрузками. Масло THK Magnum Ultratec 5W-50 изготавливаются на основе передовых синтетических базовых масел с применением прогрессивного пакета присадок по технологии Ultratec. Класс вязкости 5W-50 обеспечивают бесперебойную работу двигателя за счет стабильной вязкости в широком диапазоне температур работы высоконагруженного двигателя. Масло ТНК Magnum Ultratec 5W-50 обладает следующими особенностями: улучшенные вязкостно-температурные свойства за счет оптимизированного состава базовых компонентов и модификатора вязкости Magnum SV обеспечивает сверхширокий диапазон применения масла, особенно в зоне повышенных оборотов двигателя; эффективно защищает двигатель в наиболее жестких режимах работы за счет балансированного состава салицилатного пакета присадок и синтетической основы с естественными моющими свойствами; низкий расход на угар в двигателях с турбонаддувом; легкий запуск двигателя при низких температурах окружающей среды. Масло THK Magnum Ultratec 5W-50 соответствуют классу API SM/CF.
Подробное описаниеПолусинтетическое, 10w-40
ТНК Revolux D1 Для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей и специальной техники европейских, американских и отечественных производителей, не требующих масел уровня по API выше CF-4. Масла ТНК Revolux D1 обеспечивают следующие преимущества: отличный выбор для автомобилей с двигателями КАМАЗ и ЯМЗ уровня Euro-ІІ лучшая защита двигателя, в сравнении с традиционными отечественными маслами для дизельной техники всесезонное использование в отечественных условияхМасла серии ТНК Revolux D1 соответствуют классу CF-4/CF по классификации API, а также стандартам MTU 1, DQC II, MB 228.1, MAN 271, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02.
Подробное описаниеПолусинтетическое, 10w-40
ТНК Revolux D1 Для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей и специальной техники европейских, американских и отечественных производителей, не требующих масел уровня по API выше CF-4. Масла ТНК Revolux D1 обеспечивают следующие преимущества: отличный выбор для автомобилей с двигателями КАМАЗ и ЯМЗ уровня Euro-ІІ лучшая защита двигателя, в сравнении с традиционными отечественными маслами для дизельной техники всесезонное использование в отечественных условияхМасла серии ТНК Revolux D1 соответствуют классу CF-4/CF по классификации API, а также стандартам MTU 1, DQC II, MB 228.1, MAN 271, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02.
Подробное описаниеМинеральное, 15w-40
ТНК Revolux D1 Для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей и специальной техники европейских, американских и отечественных производителей, не требующих масел уровня по API выше CF-4. Масла ТНК Revolux D1 обеспечивают следующие преимущества: отличный выбор для автомобилей с двигателями КАМАЗ и ЯМЗ уровня Euro-ІІ лучшая защита двигателя, в сравнении с традиционными отечественными маслами для дизельной техники всесезонное использование в отечественных условияхМасла серии ТНК Revolux D1 соответствуют классу CF-4/CF по классификации API, а также стандартам MTU 1, DQC II, MB 228.1, MAN 271, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02.
Подробное описаниеМинеральное, 15w-40
ТНК Revolux D1 Для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей и специальной техники европейских, американских и отечественных производителей, не требующих масел уровня по API выше CF-4. Масла ТНК Revolux D1 обеспечивают следующие преимущества: отличный выбор для автомобилей с двигателями КАМАЗ и ЯМЗ уровня Euro-ІІ лучшая защита двигателя, в сравнении с традиционными отечественными маслами для дизельной техники всесезонное использование в отечественных условияхМасла серии ТНК Revolux D1 соответствуют классу CF-4/CF по классификации API, а также стандартам MTU 1, DQC II, MB 228.1, MAN 271, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02.
Подробное описаниеМинеральное, 15w-40
ТНК Revolux D1 Для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей и специальной техники европейских, американских и отечественных производителей, не требующих масел уровня по API выше CF-4. Масла ТНК Revolux D1 обеспечивают следующие преимущества: отличный выбор для автомобилей с двигателями КАМАЗ и ЯМЗ уровня Euro-ІІ лучшая защита двигателя, в сравнении с традиционными отечественными маслами для дизельной техники всесезонное использование в отечественных условияхМасла серии ТНК Revolux D1 соответствуют классу CF-4/CF по классификации API, а также стандартам MTU 1, DQC II, MB 228.1, MAN 271, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02.
Подробное описаниеМинеральное, 20w
ТНК Revolux D1 SAE – серия сезонных моторных масел, разработанных для применения в дизельных высоконагруженных двигателях, в том числе с турбонаддувом, грузовых автомобилей и специальной техники отечественных производителей, допускающих применение сезонных масел уровня не выше API CF-4. ТНК Revolux D1 SAE 20W, 30, 40 изготавливаются с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и композиций высокоэффективных присадок. Рекомендуются к применению в старых двигателях ЯМЗ и КАМАЗ, которые соответствуют уровню Евро-0, Евро-1 и Евро-2. Также могут применяться в бензиновых двигателях.
Подробное описаниеМинеральное, 20w
ТНК Revolux D1 SAE – серия сезонных моторных масел, разработанных для применения в дизельных высоконагруженных двигателях, в том числе с турбонаддувом, грузовых автомобилей и специальной техники отечественных производителей, допускающих применение сезонных масел уровня не выше API CF-4. ТНК Revolux D1 SAE 20W, 30, 40 изготавливаются с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и композиций высокоэффективных присадок. Рекомендуются к применению в старых двигателях ЯМЗ и КАМАЗ, которые соответствуют уровню Евро-0, Евро-1 и Евро-2. Также могут применяться в бензиновых двигателях.
Подробное описаниеМинеральное, 30w
ТНК Revolux D1 SAE – серия сезонных моторных масел, разработанных для применения в дизельных высоконагруженных двигателях, в том числе с турбонаддувом, грузовых автомобилей и специальной техники отечественных производителей, допускающих применение сезонных масел уровня не выше API CF-4. ТНК Revolux D1 SAE 20W, 30, 40 изготавливаются с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и композиций высокоэффективных присадок. Рекомендуются к применению в старых двигателях ЯМЗ и КАМАЗ, которые соответствуют уровню Евро-0, Евро-1 и Евро-2. Также могут применяться в бензиновых двигателях.
Подробное описаниеМинеральное, 30w
ТНК Revolux D1 SAE – серия сезонных моторных масел, разработанных для применения в дизельных высоконагруженных двигателях, в том числе с турбонаддувом, грузовых автомобилей и специальной техники отечественных производителей, допускающих применение сезонных масел уровня не выше API CF-4. ТНК Revolux D1 SAE 20W, 30, 40 изготавливаются с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и композиций высокоэффективных присадок. Рекомендуются к применению в старых двигателях ЯМЗ и КАМАЗ, которые соответствуют уровню Евро-0, Евро-1 и Евро-2. Также могут применяться в бензиновых двигателях.
Подробное описаниеМинеральное, 40w
ТНК Revolux D1 SAE – серия сезонных моторных масел, разработанных для применения в дизельных высоконагруженных двигателях, в том числе с турбонаддувом, грузовых автомобилей и специальной техники отечественных производителей, допускающих применение сезонных масел уровня не выше API CF-4. ТНК Revolux D1 SAE 20W, 30, 40 изготавливаются с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и композиций высокоэффективных присадок. Рекомендуются к применению в старых двигателях ЯМЗ и КАМАЗ, которые соответствуют уровню Евро-0, Евро-1 и Евро-2. Также могут применяться в бензиновых двигателях.
Подробное описаниеПолусинтетическое, 10w-40
ТНК Revolux D2 10W-40 Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, эксплуатируемых в районах с холодным климатом. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках. Масло ТНК Revolux D2 10W-40 обеспечивает следующие преимущества: одно масло для всего автопарка экономия затрат на обслуживание техники улучшенный запуск двигателя в зимний период долговременная защита двигателя от образования отложенийМасло ТНК Revolux D2 10W-40 соответствует классу CG-4/CF-4/CF/SJ по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, Volvo VDS, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02, ООО "ЛиАЗ".
Подробное описаниеПолусинтетическое, 10w-40
ТНК Revolux D2 10W-40 Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, эксплуатируемых в районах с холодным климатом. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках. Масло ТНК Revolux D2 10W-40 обеспечивает следующие преимущества: одно масло для всего автопарка экономия затрат на обслуживание техники улучшенный запуск двигателя в зимний период долговременная защита двигателя от образования отложенийМасло ТНК Revolux D2 10W-40 соответствует классу CG-4/CF-4/CF/SJ по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, Volvo VDS, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02, ООО "ЛиАЗ".
Подробное описаниеПолусинтетическое, 10w-40
ТНК Revolux D2 10W-40 Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, эксплуатируемых в районах с холодным климатом. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках. Масло ТНК Revolux D2 10W-40 обеспечивает следующие преимущества: одно масло для всего автопарка экономия затрат на обслуживание техники улучшенный запуск двигателя в зимний период долговременная защита двигателя от образования отложенийМасло ТНК Revolux D2 10W-40 соответствует классу CG-4/CF-4/CF/SJ по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, Volvo VDS, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02, ООО "ЛиАЗ".
Подробное описаниеМинеральное, 15w-40
ТНК Revolux D2 15W-40 Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, для всесезонной эксплуатации. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках. Масло ТНК Revolux D2 15W-40 обеспечивает следующие преимущества: самый популярный продукт серии ТНК Revolux одно масло для всего автопарка экономия затрат на обслуживание техники сниженный расход на угарМасло ТНК Revolux D2 15W-40 соответствует классу CG-4/CF-4/CF/SJ по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, Volvo VDS, MTU 1, Deutz DQC II-05, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02, ООО "ЛиАЗ".
Подробное описаниеМинеральное, 15w-40
ТНК Revolux D2 15W-40 Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, для всесезонной эксплуатации. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках. Масло ТНК Revolux D2 15W-40 обеспечивает следующие преимущества: самый популярный продукт серии ТНК Revolux одно масло для всего автопарка экономия затрат на обслуживание техники сниженный расход на угарМасло ТНК Revolux D2 15W-40 соответствует классу CG-4/CF-4/CF/SJ по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, Volvo VDS, MTU 1, Deutz DQC II-05, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02, ООО "ЛиАЗ".
Подробное описаниеМинеральное, 15w-40
ТНК Revolux D2 15W-40 Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, для всесезонной эксплуатации. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках. Масло ТНК Revolux D2 15W-40 обеспечивает следующие преимущества: самый популярный продукт серии ТНК Revolux одно масло для всего автопарка экономия затрат на обслуживание техники сниженный расход на угарМасло ТНК Revolux D2 15W-40 соответствует классу CG-4/CF-4/CF/SJ по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, Volvo VDS, MTU 1, Deutz DQC II-05, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02, ООО "ЛиАЗ".
Подробное описаниеПолусинтетическое, 10w-40
ТНК Revolux D3 10W-40 Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-ІІІ. Масло ТНК Revolux D3 10W-40 обеспечивает следующие преимущества: облегченный запуск двигателя в зимних условиях долговременная защита двигателя от износа и отложений может применятся на двигателях Euro-IV автомобилей Scania и MAN превосходные моющие свойства и высокая термоокислительная стабильность Масло ТНК Revolux D3 10W-40 соответствует классу CI-4/СF по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3, Renault RLD и CAT ECF-1.
Подробное описаниеПолусинтетическое, 10w-40
ТНК Revolux D3 10W-40 Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-ІІІ. Масло ТНК Revolux D3 10W-40 обеспечивает следующие преимущества: облегченный запуск двигателя в зимних условиях долговременная защита двигателя от износа и отложений может применятся на двигателях Euro-IV автомобилей Scania и MAN превосходные моющие свойства и высокая термоокислительная стабильность Масло ТНК Revolux D3 10W-40 соответствует классу CI-4/СF по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3, Renault RLD и CAT ECF-1.
Подробное описаниеПолусинтетическое, 10w-40
ТНК Revolux D3 10W-40 Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-ІІІ. Масло ТНК Revolux D3 10W-40 обеспечивает следующие преимущества: облегченный запуск двигателя в зимних условиях долговременная защита двигателя от износа и отложений может применятся на двигателях Euro-IV автомобилей Scania и MAN превосходные моющие свойства и высокая термоокислительная стабильность Масло ТНК Revolux D3 10W-40 соответствует классу CI-4/СF по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3, Renault RLD и CAT ECF-1.
Подробное описаниеМинеральное, 15w-40
ТНК Revolux D3 15W-40– всесезонное моторное масло, разработанное для применения в дизельных двигателях современных магистральных грузовых автомобилей и специальной техники, удовлетворяющим нормам Euro-ІІІ, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Также рекомендуется для применения в двигателях карьерной техники БелАЗ, Komatsu, Caterpillar и других ведущих европейских и американских производителей, а также двигателях КАМАЗ, МАЗ и других производителей СНГ. ТНК Revolux D3 15W-40 – минеральное моторное масло. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и современных композиций импортных присадок. Масло ТНК Revolux D3 15W-40 соответствует классу CI-4/CG-4/CF/SL по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, MTU 2, Volvo VDS-3,Renault RLD, Deutz DQC III-05, Cat ECF-1A, Cummins 20076/77/78, КАМАЗ, ЯМЗ-5-06, ООО "ЛиАЗ".
Подробное описаниеМинеральное, 15w-40
ТНК Revolux D3 15W-40– всесезонное моторное масло, разработанное для применения в дизельных двигателях современных магистральных грузовых автомобилей и специальной техники, удовлетворяющим нормам Euro-ІІІ, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Также рекомендуется для применения в двигателях карьерной техники БелАЗ, Komatsu, Caterpillar и других ведущих европейских и американских производителей, а также двигателях КАМАЗ, МАЗ и других производителей СНГ. ТНК Revolux D3 15W-40 – минеральное моторное масло. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и современных композиций импортных присадок. Масло ТНК Revolux D3 15W-40 соответствует классу CI-4/CG-4/CF/SL по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, MTU 2, Volvo VDS-3,Renault RLD, Deutz DQC III-05, Cat ECF-1A, Cummins 20076/77/78, КАМАЗ, ЯМЗ-5-06, ООО "ЛиАЗ".
Подробное описаниеМинеральное, 15w-40
ТНК Revolux D3 15W-40– всесезонное моторное масло, разработанное для применения в дизельных двигателях современных магистральных грузовых автомобилей и специальной техники, удовлетворяющим нормам Euro-ІІІ, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Также рекомендуется для применения в двигателях карьерной техники БелАЗ, Komatsu, Caterpillar и других ведущих европейских и американских производителей, а также двигателях КАМАЗ, МАЗ и других производителей СНГ. ТНК Revolux D3 15W-40 – минеральное моторное масло. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и современных композиций импортных присадок. Масло ТНК Revolux D3 15W-40 соответствует классу CI-4/CG-4/CF/SL по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, MTU 2, Volvo VDS-3,Renault RLD, Deutz DQC III-05, Cat ECF-1A, Cummins 20076/77/78, КАМАЗ, ЯМЗ-5-06, ООО "ЛиАЗ".
Подробное описаниеСинтетическое, 5w-40
ТНК Revolux D3 5W-40 Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-ІІІ. Масло ТНК Revolux D3 5W-40 обеспечивает следующие преимущества: легкий запуск двигателя в районах Сибири и Крайнего Севера возможность эксплуатации двигателей, работающих на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%) максимальная защита двигателя от износа и образования отложений рекомендуется для всех двигателей с турбонаддувом и без сохранение вязкостных характеристик в пределах своего класса вязкости (“stay in grade”)Масло ТНК Revolux D3 5W-40 соответствует классу CI-4/CG-4/SL по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3.
Подробное описаниеСинтетическое, 5w-40
ТНК Revolux D3 5W-40 Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-ІІІ. Масло ТНК Revolux D3 5W-40 обеспечивает следующие преимущества: легкий запуск двигателя в районах Сибири и Крайнего Севера возможность эксплуатации двигателей, работающих на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%) максимальная защита двигателя от износа и образования отложений рекомендуется для всех двигателей с турбонаддувом и без сохранение вязкостных характеристик в пределах своего класса вязкости (“stay in grade”)Масло ТНК Revolux D3 5W-40 соответствует классу CI-4/CG-4/SL по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3.
Подробное описаниеСинтетическое, 5w-40
ТНК Revolux D3 5W-40 Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-ІІІ. Масло ТНК Revolux D3 5W-40 обеспечивает следующие преимущества: легкий запуск двигателя в районах Сибири и Крайнего Севера возможность эксплуатации двигателей, работающих на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%) максимальная защита двигателя от износа и образования отложений рекомендуется для всех двигателей с турбонаддувом и без сохранение вязкостных характеристик в пределах своего класса вязкости (“stay in grade”)Масло ТНК Revolux D3 5W-40 соответствует классу CI-4/CG-4/SL по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3.
Подробное описаниеМинеральное, 15w-40
ТНК Revolux D5 – всесезонные моторные масла с наивысшими эксплуатационными характеристиками, разработанные на основе высококачественных малосернистых базовых масел (II и III группы API) и уникального малозольного пакета присадок Low-SAPS (присадки с пониженным содержанием золы, серы и фосфора). Масла серии ТНК Revolux D5 обеспечивают следующие преимущества: высокий уровень эксплуатационных характеристик, благодаря специальным гидроочищенным базовым маслам импортного производства с содержанием серы меньше 0,03% полная совместимость с системами по очистке выхлопных газов DPF, где применение традиционных моторных масел ведет к их блокировке и отравлению универсальность использования: как в новейших двигателях уровня Евро-IV и Евро-V, так и в более ранних моделях дизелей обеспечивают чистоту двигателя, низкий расход масла на угар, превосходную защиту двигателя от задиров и износа рекомендуются для использования в тяжёлых условиях работы шоссейной техники, грузовых перевозок и внедорожного примененияМасло ТНК Revolux D5 15W-40 соответствует классу CJ-4 по классификации API, ACEA E9 и E7. ТНК Revolux D5 15W-40 соответствует стандартам MB 228.31, MAN M 3275, MTU Type 2, Volvo VDS-4, 3, Renault RLD-3, DDC 93K218 215 214, Cummins 20081, 20076, 20077, CAT ECF-3, Detroit Diesel 93K218.
Подробное описаниеСинтетическое, 5w-40
ТНК Revolux D5 – всесезонные моторные масла с наивысшими эксплуатационными характеристиками, разработанные на основе высококачественных малосернистых базовых масел (II и III группы API) и уникального малозольного пакета присадок Low-SAPS (присадки с пониженным содержанием золы, серы и фосфора). Масла серии ТНК Revolux D5 обеспечивают следующие преимущества: высокий уровень эксплуатационных характеристик, благодаря специальным гидроочищенным базовым маслам импортного производства с содержанием серы меньше 0,03% полная совместимость с системами по очистке выхлопных газов DPF, где применение традиционных моторных масел ведет к их блокировке и отравлению универсальность использования: как в новейших двигателях уровня Евро-IV и Евро-V, так и в более ранних моделях дизелей обеспечивают чистоту двигателя, низкий расход масла на угар, превосходную защиту двигателя от задиров и износа рекомендуются для использования в тяжёлых условиях работы шоссейной техники, грузовых перевозок и внедорожного применения.
Подробное описаниеМинеральное, 15w-40
ТНК Дизель Мотор 15W-40 Минеральные масла ТНК Дизель Мотор являются всесезонными моторными маслами для дизельных двигателей, изготовленными на основе высококачественных гидроочищенных базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов. Уникальное всесезоное мало для тяжелонагруженных дизелей. Масло предназначено для эксплуатации во внедорожной и строительной технике с турбонаддувом и без. В отличие от многих импортных масел ТНК Дизель Мотор адаптированы к российскому топливу с высоким содержанием серы. Обеспечивают значительно более высокий уровень защиты от износа по сравнению с отечественными маслами М-10ДМ и М-10Г2К. Моторные масла ТНК Дизель Мотор соответствуют классу CD по классификации API.
Подробное описаниеМинеральное, 15w-40
ТНК Дизель Мотор 15W-40 Минеральные масла ТНК Дизель Мотор являются всесезонными моторными маслами для дизельных двигателей, изготовленными на основе высококачественных гидроочищенных базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов. Уникальное всесезоное мало для тяжелонагруженных дизелей. Масло предназначено для эксплуатации во внедорожной и строительной технике с турбонаддувом и без. В отличие от многих импортных масел ТНК Дизель Мотор адаптированы к российскому топливу с высоким содержанием серы. Обеспечивают значительно более высокий уровень защиты от износа по сравнению с отечественными маслами М-10ДМ и М-10Г2К. Моторные масла ТНК Дизель Мотор соответствуют классу CD по классификации API.
Подробное описаниеМинеральное, 15w-40
ТНК Дизель Мотор 15W-40 Минеральные масла ТНК Дизель Мотор являются всесезонными моторными маслами для дизельных двигателей, изготовленными на основе высококачественных гидроочищенных базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов. Уникальное всесезоное мало для тяжелонагруженных дизелей. Масло предназначено для эксплуатации во внедорожной и строительной технике с турбонаддувом и без. В отличие от многих импортных масел ТНК Дизель Мотор адаптированы к российскому топливу с высоким содержанием серы. Обеспечивают значительно более высокий уровень защиты от износа по сравнению с отечественными маслами М-10ДМ и М-10Г2К. Моторные масла ТНК Дизель Мотор соответствуют классу CD по классификации API.
Подробное описаниеМинеральное, 20w-50
ТНК Дизель Мотор 20W-50 Минеральные масла ТНК Дизель Мотор являются всесезонными моторными маслами для дизельных двигателей, изготовленными на основе высококачественных гидроочищенных базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов. Уникальное всесезоное мало для тяжелонагруженных дизелей. Масло предназначено для эксплуатации во внедорожной и строительной технике с турбонаддувом и без. В отличие от многих импортных масел ТНК Дизель Мотор адаптированы к российскому топливу с высоким содержанием серы. Обеспечивают значительно более высокий уровень защиты от износа по сравнению с отечественными маслами М-10ДМ и М-10Г2К. Моторные масла ТНК Дизель Мотор соответствуют классу CD по классификации API.
Подробное описаниеМинеральное
Масло промывочное ТНК Промо Стандарт – эффективная промывочная жидкость, предназначенная для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей отечественных автомобилей перед сменой моторного масла. Произведено для применения как индивидуальными владельцами автомобилей, так и механиками СТО.
Подробное описаниеМинеральное
Масло промывочное ТНК Промо Экспресс – высокоэффективная промывочная жидкость, предназначенная для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей отечественных и импортных автомобилей перед сменой моторного масла. Масло промывочное ТНК Промо Экспресс допущено АвтоВАЗом для применения во всех двигателях ВАЗ в качестве промывочного средства при проведении регламентной замены масла.
Подробное описаниеМинеральное
Масло промывочное ТНК Промо Экспресс – высокоэффективная промывочная жидкость, предназначенная для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей отечественных и импортных автомобилей перед сменой моторного масла. Масло промывочное ТНК Промо Экспресс допущено АвтоВАЗом для применения во всех двигателях ВАЗ в качестве промывочного средства при проведении регламентной замены масла.
Подробное описаниеМинеральное
Масло промывочное ТНК Промо Экспресс – высокоэффективная промывочная жидкость, предназначенная для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей отечественных и импортных автомобилей перед сменой моторного масла. Масло промывочное ТНК Промо Экспресс допущено АвтоВАЗом для применения во всех двигателях ВАЗ в качестве промывочного средства при проведении регламентной замены масла.
Подробное описание